Как создать свой CS 1.6 No-Steam сервер под Windows?
В первую очередь вам нужно оценить возможности вашего компьютера и
интернета. Потянут ли они хороший паб или только сервер для игры 2на2?
Взгляните на два графика. Первый показывает рекомендованое соотношение
оперативной памяти (RAM) и количества слотов на сервере, а второй -
желательную скорость интернета.
Процессор также играет определённую роль, но уже не ключевую.
2.4Ghz в принципе достаточно для сервер на 28 человек, если конечно у
вас достаточно RAMa и хорошая сетка. Видеокарта значения не имеет.
Кроме того, если вы делаете сервер под Windows, то самому
серверу в процессах желательно поставить High Priority, иначе вполне
возможны лаги.
Теперь определитесь, нужна ли вам самая последняя версия
сервера от Valve, которую, в первую очередь, придётся довольно долго
качать с официального сайта, а потом ещё париться с её взломом? Потому
что сервер отлично работает и на патче v21 (на примере
cs.baltgames.lv).
Создание сервера
• Качаем и устанавливаем CS 1.6. No-Steam. Это конечно только на
тот случай если у вас его нет или же вы хотите установить сервер в
отдельную папку.
• Качаем и устанавливаем патч в.21. Более новые версии патчей устанавливать особого смысла нет.
• Качаем Кракнутый swds.dll и заменяем им оригинал, который
лежит в основной папке. Именно это позволит заходить на ваш сервер не
только по LANу, но и по интернету и избавит от ошибки "LAN servers are
restricted to local clients (class C)". Для каждой версии патча крак
разный, так что не пробуйте ставить его на другие версии кроме v21.
Конфигурация сервера
Чтобы сервер был нормальным, надо будет немного над ним
поработать. Об инсталляции админ мода будет рассказано ниже. Здесь же
будут описаны только параметры сервера. Находятся они в файле
server.cfg, который, в свою очередь, находится в папке cstrike. Если
вам не хочется вдаваться в подробности, можете сразу Скачать наш почти
готовый конфиг для CW-сервера.
• hostname (название сервера) • sv_maxupdaterate 101, sv_maxrate 25000, sys_ticrate 10000 (рекомендуемые сетевые настройки) •
sv_allowdownload (1/0 - позволяет или нет скачивать с сервера
карты/звуки и так далее. если медленный интернет, лучше ставить 0) • sv_voiceenable (1/0 - позволяет или нет использование на сервере микрофона. если медленный интернет, лучше ставить 0) •
mp_autoteambalance (1/0 - указывает, будут ли автоматически изменены
команды, если за одну из сторон играет слишком много человек) • mp_friendlyfire (1/0 - включает/выключает возможность ранить членов своей команды) • mp_forcechasecam (0/2 - после смерти игрока он: видит всех / только членов своей команды) • mp_timelimit (длительность карты, обычно стоит 30 минут) • mp_roundtime (длительность раунда) • mp_freezetime (время в начале раунда, когда игроки не могут двигаться и стрелять)
Есть ещё множество других параметров, но для начала этого хватит.
Запуск сервера
Здесь будет описан запуск сервера через консоль, потому что
визуальный режим сильно жрёт ресурсы компьютера. Делаем shortcut файла
hlds.exe и выбираем properties. В конец строки target добавляем строку
вроде этой:
• -game cstrike (указываем, что это CS сервер) • -console (консольный режим) •
-insecure (valve использует свой собственный античит VAC, но его нет
смысла устанавлить на кракнутые No-Steam сервера, потому что он банит
только легальных клиентов) • -nomaster (указываем, что сервер не
будет показан в глобальной базе данных серверов, мы ведь не хотим чтобы
нас поймали с кракнутым сервером) • +maxplayers 10 (указывает, что на сервере смогут играть максимально 10 игроков) • +sv_lan 1 (эта строка должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО, если только сервер не рассчитан для легальных клиентов) • +map de_aztec (указывает, какая карта будет загружаться первой, после запуска сервера)
Установка AMXX
Чтобы всё нормально функционировало, необходимо скачать два
файла - AMX Mod X Base и Counter-Strike Addon. Открыв первый файл,
увидите папку addons. Кидаем её в директорию cstrike. После этого
открываем второй файл, там находится та же папка. Кидаем её туда же и
если вылетают сообщения о замене файлов, смело всё заменяем.
Далее надо будет заинсталлировать metamod, без которого не удасться запустить AMXX.
• внутри директории addons, которая появляется после установки AMXX, создаём директорию metamod • в ней создаём директорию dlls • открываем первый файл и разархивируем содержимое в только что созданную директорию dlls • открываем ноутпадом файл liblist.gam, находящийся в директории cstrike • меняем следующую строку: gamedll "dlls\mp.dll" на эту: gamedll "addons\metamod\dlls\metamod.dll"
AMXX сам по себе не запустится, его надо серверу указать. Если у
вас не показываются расширения у файлов (например .exe, .zip и так
далее) то перед следующим шагом вам надо будет сделать вот что:
• открываем My Computer • выбираем Tools > Folder Options • View • Hide extensions for known file types
Далее:
• открываем директорию metamod • делаем новый файл plugins.ini • вписываем в него win32 addons\amxmodx\dlls\amxmodx_mm.dll • сохраняем и закрываем
Все основные параметры для конфигурации AMXX находятся в файле amxx.cfg в папке cstrike\addons\amxmodx\configs.
• amx_password_field "_pw" (меняем _pw на что-нибудь оригинальное, например _pw-baltgames, это для setinfo) • amx_scrollmsg (сообщение, которое будет появляться на экране каждые 10 минут) • amx_imessage (сообщение, которое показывается, когда игрок заходит на сервер) •
amx_reservation (было бы неплохо поставить тут цифру от 2 до 4, потому
что если на вашем сервере максимальное количество игроков 10, а здесь
поставить 4, то для обычных игроков будет только 6 слотов)
В файле users.ini можете прописывать админ права.
"Boss" "tralala" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"
• "Boss" (ник игрока) • "tralala" (пароль) • "abcdefghijklmnopqrstu" (права, сверху файла обычно всё это описано) • "a" (уровень доступа, "a" если ник, "ab" если клан, когда другие не смогут использовать эти ники и кланы)
Итак, начну эту интересную, но в тоже время трудно понимаемую статью :) Распрыг.. как научиться прыгать как кенгуру и быть крутым перцем?? :) Ответ прост - надо знать хотя бы как пользоваться консолью и некоторые консольные команды. Сразу скажу заранее, что многие считают распрыг(с английского прыжок кролика-bunnyjump) - читом. Раньше меня даже кикали с серваков, потомучто считали, что это нечестно по отношению к команде противника. Я, конечно, быстро смирился, распрыгиваться перестал, хотя распрыгиваться умел, умею и буду уметь(пока когда-нибудь в новой версии КС не уберут этот баг вовсе). Так что потом не надо предъявлять ко мне претензии и задавать глупые вопросы-" Почему меня называли читером и постоянно кикали?":)) Расскажу вам немного истории появления распрыга по моей версии ;)(кому это неинтересно можете смело пропускать это и читать ниже)
История появления нового бума в контре - РАСПРЫГА!
Как-то в очередной раз играя в клубе, я заметил парня с ником "Xupypr", который начинал прыгать от места респауна, постепенно наращивая скорость и уже почти "летая по воздуху":) доскакивал первым в такие места, где к сожалению противник не ожидал увидеть его! Мне стало интересно и в тоже время завидно, что такой фишки не умею я и поэтому начал расспрашивать его, о том,как же так прыгать и может ли он меня научить. Парень сначала отнекивался, но поняв, что я не отстану, сказал: "Приходи сейчас ко мне и я тебе всё объясню(жил он рядом в общежитии, подключённой к клубной сетке)". Я, конечно, не стал пренебрегать такой ситуацией и пошёл к этому парню! В результате получасовой деятельности я понял как надо распрыгиваться, что надо вводить в консоле и откуда пошёл распрыг в контре вообще. Оказывается всё просто-- распрыг пошёл из кваки(Q,Q2,Q3), но там чтобы сделать длинный прыжок ничего в консоле вводить не надо, поэтому особенных проблем с распрыгом в кваке нет. Этот парень решил, что если уж есть распрыг в квэйке, то и должен был быть распрыг и в контр-страйке и не ошибся:)Немного помучавшись с консольными командами, повозившись в интернете, поискав информацию и разные консольные команды, он сделал то, что впоследствии стали называть читом:)Хотя не факт, что сделал он это первым, наверняка до этого догадались раньше наши братья - америкосы :)) так как КС был доступен им раньше, чем России.а Итак перейду к тому что надо вводить в консоле и немного объясню, что же всё-таки вводится!
Консольные команды для распрыга!
1.Открываем консоль и вводим там такую строчку: alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку)
В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг "name" -это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга команды alias bind wait jump объяснять я думаю нет смысла:) Оюязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться!
2. Пишем в консоле alias -bjskutt "-jump" Объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево, лево-это право)--и будет тормозиться, а с этой консольной командой всё делается правильно!
3.bind "ваша кнопка прыжка" (обычно у отцов распрыга - это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) "name" то есть строчка примерно выглядит так : bind "space" "name"
На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о технике прыжка!
КАК ЖЕ ПРЫГАТЬ?
Самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один раз нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки.
Делается это так: жмёшь немного вперёд - двигаешь мышкой вправо, в это же время также нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый стрэйф), и так поочерёдно - мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не касаетесь земли:))))) То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага.
Тренироваться надо часто, чтобы достичь каких-либо ощутимых результатов. Мы тренировались где-то недели 2 и потом уже были профессионалами, которые могли перепрыгивать на ассаулте с терроровской крыши на мост и на дедасте с люльки (балкончик у контров) ко входу в тоннель и обратно!
Вы, наверняка, научитесь гораздо быстрее, но вот отточить это искусство потребует времени!Если что-то будет непонятно, то вы можете спросить у меня об этом в форуме или ещё где-либо!
Вы хотели знать, что такое стрейф, но боялись спросить? В этой статье я расскажу вам, что такое стрейф и как правильно использовать стрейф для уничтожения противников.
Что такое стрейф:
Стрейфом принято считать
постоянное движение игрока из стороны в сторону, что уменьшает шансы
противника на пополнение своего лицевого счета. В меню «Controls» есть
две кнопки стрейфа, левый и правый, «A» и «D» соответственно.
Когда применять стрейф:
Немного истории. Раньше, когда я даже не
начинал, а уже «продолжал» играть в CS, я при виде соперника садился и
начинал стрелять по несколько патронов, он тоже делал так же…Мы, как
два болвана сидели и перестреливались. Вы узнали в этом себя? Значит
это статья для вас! Описанный выше прием «приседания» давно изжил
себя, уровень игроков растет и нужно развиваться самим. Это так же,
если в боксе поставить Тайсона и Холифилда и заставить их бить друг
другу по морде до той поры, пока кто-либо не уйдет в нокаут, при чем
они не должны двигаться.
Как все же использовать стрейф:
1. При виде врага не боимся и не садимся 2. Быстро стреляем 3. Нажимаем клавишу стрейфа (влево или вправо в зависимости от ситуации) 4. Останавливаемся 5. Быстро стреляем 6. Если не убили сразу, то включаем противоположный стрейф. 7. Останавливаемся 8. Быстро стреляем, если не убили, то повторить процедуру ))
Виды стрейфов:
Длинный стрейф, короткий стрейф, круговой стрейф
Длинный и короткий стрейфы
отличаются разным количеством шагов влево-вправо. Чем больше шагов, тем
лучше. Но нужно найти золотую середину, не надо пробегать всю карту, а
потом обратно. Найдите оптимальынй вариант для себя.
Круговой стрейф – это движение по кругу с остановками на стрельбу.
Я расскажу вам маленький мой секрет. Многие, кто умеет делать стрейф останавливаются, просто отпуская кнопку, это занимает время. Я же не просто отпускаю кнопку, но и торможу противоположным стрейфом,
это как на машине, можно остановить ее не нажимая тормоза, но сколько
это займет времени, а можно нажать тормоз и быстро привести ее в
статичное положение.
Второй секрет стрейфа: Во
время движения, правая рука не должная отдыхать, наводите прицел на
голову врага. То есть при вашем движении влево-вправо прицел должен
быть на голове вашего оппонента. Так вы выиграете драгоценные доли
секунды.
Используя вот эти свои секреты, я убиваю
многих других стрейферов. Они говорят, что все шара и стреляю я на ходу
(что ни в коем случае нельзя делать!). Просто процесс остановки и
самого выстрела происходят быстро, для некоторых незаметно.
Я уверен в том, что прочитав и вникнув в
эту статью, немного потренировавшись, вы станете убивать больше и чаще,
а главное будете дольше жить. С помощью стрейфа убить врага сложней, но убить вас сложней в два раза.
Как слон… Остался один против целой команды
соперника? Не топай, не шуми и снимай их по очереди, твои ребята будут
рады, а соперники повержены в шок!
При игре когда все живы топать тоже не желательно. Атакуй врага
внезапно! Знаешь, что он за углом? Подкрадись и выскачи из-за угла
внезапно и расстреляй его, он по меньшей мере удивится.
Но не крадись все время, найди для себя баланс между ходьбой и бегом.
Бомбермен мать его… Зачем класть бомбу за ящики
на Дасте2? Зачем класть бомбу под вагон на Трэйне? Не лучше положить
бомбу на видное место, притаиться где-нибудь и как только враг начнет
дефузить бомбу (услышите звук разминирования), выходите из укрытия и
расстреливаете его!
Сапер мать его… Если на карте еще остались
враги, то не нужно увидев бомбу, сразу же садиться и приступать к
разминированию. Сначала дайте команду притаившимся «бомберменам»
выбежать и получить от вас порцию свинца. Для этого подойдите к бомбе и
нажмите «Е», начнется разминирование и тут же остановится, враги
услышав звук, повыбегают из укрытий и вы их расстреляете!
Ща взорву его, у меня же атомная бомба… Удивительно,
но большинство думает именно так. Бежит один CT и кидает гранату в
место откуда должны появиться Террористы и готов их встретить
автоматной очередью. А не кажется-ли вам, что лучше сделать так:
встретить их автоматной очередью, а затем, когда у них останется по
20-40%, забросить им под ноги гранату!?
Снайпер – лопата, а я мегакул!.. Представляем
картину. Стоит снайпер около бомбплэйса «А» на Дасте2 и контролирует
всю «Даль». Тут выбегаете вы и начинаете стрелять со своего Калашникова
или того лучше Дигла, того лучше Глока. Если вы успели выстрелить – Вы
счастливый человек, если нет, то тоже, но немного не тем думающий. Не
стоит переть на снайпера, тем более на толкового снайпера, вероятность
99,9%, что вы погибнете. Конечно, бывает шаровая пуля и нет снайпера,
но в очень редких случаях. Всегда убиваете снайпера лоб-в-лоб?
Отправьте письмо куда-нибудь в SK или N!P, возьмут, не сомневайтесь!
Если же вы не герой такого масштаба, то попытайтесь перехитрить
снайпера. Ситуаций может быть много, главное – не переть напролом!
29 патронов, маловато, перезаряжусь-ка…*ля!!!!! Часто
с вами бывало такое? Не надо перезаряжаться после каждого фрага, не
надо перезаряжаться на открытых участках, если у вас к тому же 29
патронов. Зайдите в укрытие и перезарядитесь.
«Это балезнь не лечица и не нада мне тута мазги парить!»…по любому лечиться, я же вылечился.
Но все же, если вы не излечимы и во время перезарядки выбежал враг,
переключайтесь на пистолет и мочите его! Можно так же переключиться на
пистолет и обратно, времени уйдет больше, но будет автомат.
Карты можно отбросить останется «Деньги, два ствола». Без денег не
купишь оружие, без оружия не заработаешь денег – замкнутый круг. В этой
статье научимся экономить деньги, в других статьях учитесь их
зарабатывать J
Прайс-лист на услуги в CS.
Максимальная сумма на счете: $16000 Минимальная сумма на счете: $800 Минимальный доход за раунд: $1500
Убийство противника: $300 для киллера Убийство товарища: -$3300 для киллера
Карты типа de_*
Победа террористов на карте de_* (без подрыва бомбы): $2500 Победа террористов на карте de_* (с подрывом бомбы): $2750
Победа CT на карте de_* (без обезвреживания бомбы): $2500 Победа CT на карте de_* (через обезвреживание): $2750
Карты типа cs_*
Победа террористов на карте cs_*: $2000
Победы CT на карте типа cs_* (без спасения заложников): $2000 Победы CT на карте типа cs_* (со спасением заложников): $2000 + бонусы за заложников
Бонусы за заложников:
Поговорить с заложником: $150 для говоруна, $100 для товарищей Выживший заложник: $150 за каждого для всех CT Спасенный заложник: $200 за каждого для всех CT сразу же Спасенный заложник: $1000 для спасителя и по $150 товарищам в конце раунда
Убиты заложник: -1500 для киллера
Прочее:
Каждый проигранный раунд: -$1400 для всех. Серия проигранных раундов: -$1400 + $500 за каждый проигранный раунд. Максимум: -$2900.
Мастер-класс от экономиста или идите учиться в институт, друзья.
Первый раунд: Вы уверены в том, что нужно тратить
все $800 в первом раунде? Не лучше ли, купив броню, прикупить 1-2
магазина и пойти в бой. Зачем вам 100 патронов в первом раунде на USP?
Я вот тоже незнаю. Останется небольшой остаток, но по крупицам, по
крупицам и соберется достаточное количество денег на «халявную» пушку.
Немногим позже: Выйграли первый раунд и теперь куча денег? Здесь есть два пути и оба они верные, куда идти решать вам. Первый: можно купить хороший автомат и расстрелять всех, заработать еще денег. Второй:
купить Дигл и расстрелять всех, заработать еще денег. Только если вы
уверены в своих силах, знаете, что сможете перестрелять врага с Глоком
или тем же Диглом. Чем плох первый способ, так это тем, что получив
случайно в голову, вы потеряли свой автомат и теперь ваши друзья в
опасности. Вообщем, куда не иди везде хорошо и плохо.
Проиграли первый раунд? Денег вообще нет, хватит только на Дигл с броней. Здесь так же два способа. Первый: купить Дигл с броней и убить первого встречного, забрать автомат, убить сотальных. Второй: не покупать вообще ничего и надеяться на удачу и не расстраиваться, если этот раунд отдадите без боя, следующий за вами!
Подводя итоги…
Не разбрасывайтесь деньгами, деньги в CS – путь к успеху.
Не экономьте на важном, не стоит копиться, если у вас $3500 на счету.
Не умеете пользоваться гранатами, не тратьте деньги
Зачем вам «Щипцы», если вы собрались на штурм?
Не получается считать, не считайте! Играйте в удовольствие и забейте на эти цифры.
P.S. Хотя, если не умеете считать, то как узнаете про фраги? Короче,
идите учиться в институт, друзья и не парьте себе мозги тем, чего пока
не дано понять.
as_cowboy "Залетите" спектратором за большую деревянную дверь. Найдете там очень оригинальную подпись маппера. as_forest
Чтобы попасть в эту комнату (в которой вы увидите крыс в церквушке!),
"долетите" спектратором до последнего водопада, "влетите" внутрь - и с
левой стороны вы увидите ее. as_highrise
Разбейте окно за компьютерным столом (рядом с респавном CT) - попадете
в коридор, который вас приведет к комнатке с подписью маппера. Или разбейте деревянные доски со стороны T. as_oilrig "Долетите" спектратором до башни и вертикально поднимитесь вверх, опустив прицел вниз. as_swissbank Если "залететь" спектратором за дартс, то можно увидеть фотографию странной женщины. as_tundra Надпись Zaphod=God вы можете обнаружить рядом с респавном T, в темном углу за зданием, на правой стене. Еще один логотип Zaphod'a (это маппер, который создал данную карту) находится в ящике, рядом с вертолетом. cs_arabstreets "Влетайте" спектратором за решетку напротив отрубленной головы, и слева будет подпись маппера. cs_beirut
"Летите" спектратором от респавна CT направо к большой двери,
"влетайте" в стену чуть выше красно-белого козырька - и попадете в зал
с подписью маппера. cs_dune "Летите" спектратором под землю рядом с навесным мостом. Там вы увидите всяческие благодарности маппера.
Рядом с респавном T бегите в подвал. Используя кнопку "use" на двери
туалета, можно услышать звуки всем известных Бивиса и Баттхеда, а если
"залететь" спектратором за дверь, то увидите "очень занятого"
террориста. cs_estate В комнате с бильярдом "влетайте" спектратором в стену напротив лестницы. Увидите очень оригинальную подпись маппера. cs_india "Влетайте" спекратором за дверь. Обнаружите подпись маппера. cs_italy Данная картина находится в первой башне, которая показана на скриншоте. cs_office Если расстрелять стену рядом с полками (недалеко от респавна T), то вы сможете увидеть картину с каким-то милым животным. :) А если "полетать" спектратором со стороны скал, то можно увидеть лого группы ДДТ (а карту, кстати, делал русский маппер :)). cs_siege
Если в подземном ходе внизу от респавна CT залететь спектратором в
проход, который завален деревянными досками, можно увидеть
благодарности маппера всем, кто помог в создании карты. cs_thunder На респавне CT в стенах слева от БТРа находится полная информация о создателях карты. cs_valley В большом доме на цокольном этаже постреляйте в большую картину, за ней находится подпись маппера. de_aztec
Если "лететь" спектратором со стороны CT над навесным мостом, то слева
в стенах можно найти благодарности создателя всем, кто помогал в
создании карты. de_dust В стене недалеко от респавна CT находится картинка какой-то модной шоколадки. de_dust2 На респавне CT в одной из стен скрыта благодарность известному мапперу, в другой - запись об участниках-создателях карты. de_inferno Недалеко от респавна CT за дверью спрятаны подпись маппера и обращение маппера к игрокам. de_nuke В стенах рядом с респавном T можно найти эти две картинки. Первая - подпись маппера, вторая - его фотография. de_prodigy На крышке одного из ящиков рядом с респавном T можно увидеть подпись маппера. de_rats За окном (в режиме спектратора) можно увидеть интересный глюк. de_rotterdam Недалеко от закладки бомбы можно обнаружить подпись маппера и прочие благодарности. de_vegas В зале с игровыми автоматами можно поиграть в JackPot. de_vertigo
"Летите" спектратором за зеленую дверь рядом с респавном T. Забавная
кошечка, подпись и благодарности маппера ждут, когда вы на них
посмотрите.
Как стать отцом в CS? На самом деле, чтобы
ответить на этот вопрос, нужно определить, кто такой, этот «Отец». По
идее это такой игрок, с большим стажем, значительным опытом и
являющийся авторитетом среди других игроков. Так же он должен в
совершенстве знать основные карты, консольные команды и самое главное –
должен за кротчайшее время совместить перекрестие своего прицела с
головой оппонента и нажать мышекнопку №1. Существуют и другие нюансы,
но о них ниже.
Сколько раз я слышал
байки, про то как «слы, пацаны, бегу я на дельте под мостом, а там трое
трутся, ну я короче стреляю, и не поверите, три выстрела, три
Headshot’а» Да, бесспорно, такое возможно, но это скорее исключение из
правил. Чтобы стабильно иметь большое число в графе фраги, одних
случайностей не достаточно. Если взять идеальную ситуацию, когда один
отец выходит на трёх, то если они заметят друг друга одновременно, то
крутись не крутись, а в нашего отца полетят три кусочка свинца, а он
выстрелит всего один раз. Вот такая математика.
Другой пример: отец выбегает из двери, а по бокам от неё сидят два
ныкаря. Даже если папа сходу поставит Headshot одному, то второй
нафарширует его задницу свинцом по самые небалуй. Обидно, но, скорее
всего, так и будет.
Так вот вам
горькая правда, отцов не существует! Это я и хотел доказать, приводя
эти примеры. CS командная игра, и как не был бы крут отец правило 1
< 2, будет действовать всегда.
Иногда можно услышать как несколько игроков спорят, кто круче: один
сидел со слоном, другой «держал» важную позицию, вроде заднего входа на
cs_delta_assault, а третий бежал сломя голову «прорываться». С
тактической точки зрения, игрок державший дверь, делал самое важное
дело, если бы не он, то вполне возможно, что «поимели» бы всю команду.
Снайпер, если крепко знает своё дело, скорее всего, набьёт больше всех
фрагов. Но общественность его осудит, а если дело происходит в не очень
приличном клубе, то ему может поступить предложение, типа «падём
выйдем, чувак». А вот третий, «прорывающийся», при достаточно большом
умении может набить прилично фрагов, тем самым снискав уважение
окружающих. Но с тактической точки зрения – он эгоист, и рано или
поздно, сложится ситуация «два на одного» и он поймёт: математика рулит
даже в CS! Итак, правда номер два: фраги – не абсолютный показатель
крутизны игрока.
Откуда нападают
отцы? Конечно идеальный отец нападает исключительно с фронта. Этакие
рыцари (хе-хе). А вот неотец скорее всего нападёт сзади, если позволят
обстоятельства. Играл дуэль (ох как не люблю я их, кто бы знал…) с
одним человеком, неотцом, так вот, пока я не понял что он никогда не
выбежит оттуда, откуда я его жду, я спускал раунды один за одним. Если
кто-то скажет, что стрелять в спину – плохо, то есть ещё вариант –
зайти со спины, стрельнуть один раз в воздух, и только после этого бить
в тело.
Советы
Headshot или random?
Как к некоторых игроков получается играть так, что пули будто сами
находят головы оппонентов? Основные качества, нужные для этого –
внимательность, спокойствие и быстрота реакции. Также ещё важно иметь
хорошую мышку и правильно настроенный параметр sensitivity.
Внимательность. Ну, если зрение уже посадил – то мне очень жаль. Может
помочь настройка графики. Основными параметрами являются разрешение
монитора и параметры, доступные только из консоли. Разрешение – как
можно большее, но не самое большое, на которое способен монитор и видео
карта, так как могут пострадать FPS и HZ (вертикальная развёртка
монитора). Я вообще советую больше всего разрешение 800x600. А вот
чтобы настроить графику из консоли, есть множество команд:
Brightness – изменяет общую яркость. Но чтобы этот параметр заработал,
нужно сначала создать карту, (как только загружаешь CS жмёшь console и
пишешь map de_dust), а потом конектишься к серверу (команда connect
<№ сервера>) Лучше использовать вместе с командой Gamma. Значение
для обеих параметров – 10000. gl_picmip – задаёт качество текстур. Чем больше значение, тем более размытые текстуры.
gl_max_size – интересный параметр, он может как делать текстуры
размытыми (значение 4), а может отключить их вовсе (значения 20 – 30). gastsprites – качество отображения дыма (0 – самая большая детализация, 1,2 – быстрее). max_shells – количество одновременно отображаемых гильз. max_smokepuffs – количество одновременно отображаемых спрайтов дыма. r_dynamic – включение динамического освещения (включается так же как и Gamma с Brightness).
Вообще, команд – великое множество, я привёл только те, которыми сам
пользовался. Полные списки команд и их значений можно найти у нас
здесь.
Настоящий игрок, при
выборе мышки должен обращать внимание на следующие качества: разрешение
(измеряется в dpi), чем больше, тем лучше; фирма – изготовитель (не
стоит покупать дешёвые noname девайсы). А самое главное, мышь должна
удобно лежать в руке, не быть очень лёгкой или тяжелой.
Но даже самую крутую мышку надо уметь оптимально настроить. PS/2 мыша
обменивается с портом около 30 раз в секунду. Для комфортного отстрела
оппонентов этого мало, поэтому её надо немного разогнать. Делается это
с помощью маленькой утилитки PS/2 rate, в которой можно установить
частоту обновлений до 200 раз в секунду. Также желательно отключить
ускорение в операционной системе (Control Panel / Mouse), хотя
кого-нибудь может и радует играть с ускорением. И последнее: в самой
контре есть параметр m_filter, который отвечает за сглаживание
движений. Как мне кажется, этот параметр придуман для очень старых
мышек, поэтому обладателям хороших манипуляторов я советую поставить
его на «0», т.е. выключить.
Для
хороших мышек очень важно качество коврика. Потому что на обычном
коврике тяжело раскрыть весь потенциал мыши, имеющей разрешение порядка
800 dpi и частоту опроса 5000 раз в секунду (у оптических мышей). Очень
хороший коврик fUnc surface 1030, но стоит он порядка 35$, и в продаже
встречается редко.
LOL Стандартная расшифровка: laughing out loud, то бишь - "громко ржать" . Конфиг (Config) - набор типичных настроек и операций игрока в виде скриптов (например покупка оружия и тд.). Индивидуален для каждого игрока
Терроры, Терры, Бандити (Terrorists) - Команда террористов
Контры, Си-Ти, КТ, Менты, Спецы, Спецназ (Counter-Terrorist) - Команда контртеррористов.
Хед, жбан, банка (Head Shot) - попадание в область головы (почти всегда летально);
ТА (Team Attack) - преднамеренная атака игрока из своей команды. Не поощряется другими игроками
TK (Team Kill) - преднамеренное убийство. Мягко говоря ОЧЕНЬ не поощряется другими игроками. (При встрече в реале можно получить выговор с занесением )
Читы (Cheats) - специализированные программы, дающие явные преимущества перед другими игроками независимо от их класса. Карается киком, баном и занесением при личной встрече.
Читер (Cheater) – игрок, использующий читы;
Кик (Kick) - Выброс с сервера. Легкое административное наказание за небольшие нарушения игровой дисциплины;
Бан (Ban) - "Тяжелое" административное наказание. Выброс с сервера с запретом на дальнейший вход. Карается сроком от 1 до бесконечности. Дается обычно за читы, а также за злостный ТА и ТК.
Мапа (Map) - Игровая карта.
Залоги, Заложи - Заложники.
Респ (Respawn) - Область карты, на которой в начале раунда появляется команда. Здесь можно закупать оружие и оборудование;
Бомб-плейс, плэнт (Bomb Place) - место для закладки бомбы террористами на картах типа "de"
Раш (Rush) - Быстрое перемещение с респа до заданной точки. Характеризуется полным игнорированием действий противника. Применяется при прорыве оборонных позиций в составе не менее 2-ух человек
Грена (HE grenade) - Разрывная граната. Бьет по объемам. Особенно эффективна при попадании в толпу;
Флеша, свет (Flash) - Светошумовая граната. Временно ослепляет противника и своих. Использование флешей на респе и на раше в хулиганских целях карается.... занесением при встрече как минимум.
Дерево (Идут через дерево и т.д.) - проход через деревянные двери.;
На длине (Снайпер на длине) - Подразумевается протяженный открытый хорошо простреливаемый участок карты;
В кишке (в анале, в трубе) - Узкий, длинный, закрытый, слабоосвещенный участок карты Прочистить анал - Послать группу зачистки в кишку;
Калаш - автомат Калашникова;
Слон (кэмперка) - Снайперская винтовка AWP;
Муха, мухобойка,скаут - Облегченный вариант снайперской винтовки малого калибра;
Бэйзкэмпинг (basecamping) - когда участник или участники атакующей команды очень долго остаются на респе, где-то карается, где-то нет;
Флуд - написание бессмысленных или необоснованно часто повторяющихся сообщений через команды say и team_say;
Фраг – убитый враг;
Халява - игрок стоящий на месте и отошедший от компа по нужде или покурить;
Мониторинг - (получение информации о расположении подвижных объектов на карте (игроки, оружие, бомба, заложники) иначе, чем через свой собственный монитор или колонки/наушники) приравнивается к использованию читов;
Кэмпер (camper) – игрок, отсутствующий в зоне активных действий вне связи с выполнением командного задания,
Рандомщик (random) - человек зажимающий спуск при стрельбе, т.е. стреляющий зажимом очень длинными очередями практически наугад; случайный хед шот;
Ламер, он же бот – неумелый игрок;
Отец (папа) – умелый игрок;
Спиногрыз - игрок, старающийся заходить за спину противника, тактик, хорошо знающий карту, чаще всего модемщик...